+375 29 697-22-55

Велком

+375 29 697-22-55

МТС

+375 33 697-22-55

Частые вопросы

Помогаете ли Вы с установкой и настройкой оборудования?
— Да. Эта услуга платная. Стоимость зависит от сложности работ. При покупке оборудования у нас, чаще всего, стоимость включается в чек.

Осуществляете ли Вы профессиональные инсталляции?
— Да, осуществляем. Некоторые из наших профессиональных и частных объектов Вы можете посмотреть здесь.

Я хочу проверить работоспособность оборудования, но у меня не получается сделать это в момент приема.
— Вы можете проверить оборудование в течение двух недель после покупки. Если оборудование Вам не подойдет, мы подберем Вам другое.

Доставите ли вы товар прямо в квартиру?
— Да, но только по городу Минску. Доставку в регионы РБ осуществляет курьерская служба. При необходимости инсталляции наши сотрудники могут выехать в любой город Беларуси, России и Литвы.

Как быстро осуществляется доставка?
— Доставка по Минску происходит, как правило, в тот же день с 18.00 до 23.00, при условии заказа товара до 14.00. При заказе товара после 14.00 доставка может быть перенесена на следующий день. Доставка в регионы РБ осуществляется в течение недели.

А сколько стоит доставка?
Посмотрите стоимость доставки тут, пожалуйста.

Могу ли я быть уверен(а) в качестве приобретаемых товаров?
— Да. Весь товар, который мы поставляем, имеет необходимую документацию и сопровождается официальной гарантией. Наша компания работает на рынке с 2009 года и успела зарекомендовать себя в ряде крупных коммерческих проектов. Список наших партнеров Вы можете посмотреть здесь.

Какую гарантию Вы предоставляете?
На пассивное акустическое оборудование производителей Bose и Canton действует расширенная гарантия – 5 лет. На сложное электрооборудование действует гарантия – 2 года. На персональное аудио оборудование и BlueTooth® оборудование действует годовая гарантия.

Есть ли послегарантийное обслуживание?
— Да, мы осуществляем сервисное обслуживание в течение 10 лет.

Все ли представленные в интернет-магазине товары можно посмотреть в Вашем салоне?
— Нет. В нашем салоне Вы можете ознакомиться с образцами аудио техники разного назначения и ценового диапазона, но что бы продемонстрировать весь предлагаемый ассортимент понадобится небольшой торговый центр. Поэтому мы предлагаем услугу «прослушивание на дому».

Когда и как долго у Вас действуют скидки?
Постоянно действует скидка в случае приобретения нескольких единиц товара. О сезонных скидках и распродажах мы сообщаем на сайте и подписчикам наших каналов в мессенджерах. Скидка не предоставляется при покупке товара в рассрочку по карте «Халва» и по программе рассрочки «Альфа банка».